Чип-тюнинг Audi в Иркутске

Реально ощутимый прирост мощности, отзывчивый газ и безопасная настройка без риска для мотора — вот результат чип-тюнинга Audi в REACTiON Racing. Мы не «заливаем болванки», а настраиваем под конкретную комплектацию, стиль вождения и техническое состояние вашего авто.

Наши работы по настройке Audi в Иркутске — до / после

Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi A7, Stage 2 + доработка впуска, выхлопной системы
Было: 340 л.с. / 500 Нм
Стало: 440 л.с. / 690 Нм
0-100 км/ч: Было 5.3 с → Стало 4.29 с
👉 Статья о доработках в блоге
Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi Q5 — 2012, Stage 3 перенастройка после другого сервиса + исправили многолетнюю проблему пиналась коробка
Было: 211 л.с. Стало: 330 л.с.
0-100 км/ч: Стало 5.46 с
Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi Q5 — 2013, Stage 1
Было: 225 л.с. / 350 Нм
Стало: 300 л.с. / 480 Нм
0-100 км/ч: Было 8.52 с → Стало 7.37 с
Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi RS Q8 — 2024, Stage 1
Было: 600 л.с. / 800 Нм
Стало: 680 л.с. / 900 Нм
100-200 км/ч: Было 10.31 с → Стало 9.4 с
Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi Q7 — Stage 1
Было: 231 л.с. / 500 Нм
Стало: 350 л.с. / 750 Нм
0-100 км/ч: Было 7.4 с → Стало 6.28 с
Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске Чип-тюнинг Ауди в Иркутске
⇠ листать ⇢
🚗 Audi SQ7 2020 — Stage 1
Было: 435 л.с. / 900 Нм
Стало: 510 л.с. / 1000 Нм
0 — 100 км/ч: Было 5.21 с → Стало 4.72 с

Хотите узнать стоимость чип-тюнинга именно для вашей Audi?
Напишите нам в WhatsApp:

📲 WhatsApp

Чип-тюнинг — это настройка блока управления двигателем (ЭБУ) с изменением математических моделей, по которым мотор выдаёт крутящий момент и мощность. Количество корректируемых параметров — от 10 до 150, в зависимости от модели.

Основные зоны изменений:

  • Топливные карты и углы опережения зажигания
  • Давление турбонаддува
  • Лимиты крутящего момента
  • Отклик и чувствительность педали газа
  • Оптимизация топливовоздушной смеси в разных режимах

Замеры ускорения делаем по факту — на трассе. Снимаем логи, корректируем прошивку под реальную эксплуатацию: пробки, трасса, активная езда. Всё подстраивается под конкретную машину и задачи.

📌 Как проходит настройка:
  1. Диагностика (устраняем ошибки — без этого не работаем)
  2. Замеры до
  3. Настройка прошивки Stage 1 / 2 / 3+
  4. Калибровка параметров под ваш автомобиль
  5. Контрольные замеры после — по показателям всё видно
Безопасен ли чип-тюнинг для двигателя? +
Да, если всё сделано грамотно. Мы работаем в рамках допустимых параметров и не повышаем нагрузку выше того, что может выдержать мотор и трансмиссия. Безопасность — приоритет.
Откуда берется мощность при прошивке? +
Производители авто искусственно программно занижают мощность двигателя для разных комплектаций (в целях маркетинга) для разных налоговых и экологических норм, при чип-тюнинге запас высвобождается и даже остается (мы за этим следим) поэтому наша прошивка не ухудшает ресурс мотора.
Можно ли отменить чип-тюнинг и вернуть заводские настройки? +
Да. Мы всегда сохраняем оригинальную прошивку. Вернуть авто в заводское состояние — вопрос 10 минут.
Сколько времени занимает чип-тюнинг? +
От 3 до 6 часов. Включает диагностику, тест-проезды, настройку и проверку всех параметров.
Какой прирост мощности я получу? +
Зависит от мотора. Турбированные — +20% до +50%, атмосферные — +5–15%. Точные цифры скажем после диагностики.