Чип-тюнинг коробок передач в Иркутске — индивидуальные настройки под ваш автомобиль

Чип-тюнинг АКПП от Etuners в Иркутске

Обновление TCU от Etuners

Обновление TCU (Transmission Control Unit) от Etuners выводит управление трансмиссией на новый уровень, обеспечивая:

  • Улучшенную функциональность и управляемость.
  • Повышенную производительность и отклик автомобиля.

Ежедневное вождение становится комфортнее и плавнее за счёт устранения привычных неудобств и недостатков:

  • Поддерживаются оптимальные обороты двигателя.
  • Усиливается давление прижима сцепления.
  • Ускоряется переключение передач.
  • Совершенствуется работа Launch Control.

Все настройки тщательно оптимизированы для синхронизации с увеличенной мощностью двигателя после чип-тюнинга ЭБУ. Это позволяет добиться максимально быстрого и эффективного ускорения.

Установка программного обеспечения осуществляется через стандартный порт OBD-II — быстро, безопасно и без необходимости разбирать автомобиль.

Типы коробок передач:

DQ250

Популярная шести ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная VW AG. Эта КПП, впервые представленная в 2003 году, подверглась минимальным изменениям.

Стандартное программное обеспечение имеет электронный лимит по моменту 350 Нм и достаточно размеренные алгоритмы, что не всегда соответствует требованиям динамичного вождения в разных странах. Компания Etuners предлагает программное решение для устранения этих недостатков.

Сравнение Stage 1/2/3 DQ250

Функция Stage 1 Stage 2 Stage 3
Активация отображения номера включённой передачи (D1, D2 и тд)
Оптимизация точки переключений вверх/внизПод модель и моторПод модель и моторИндивидуально под проект
Ручной режим без Kick-down
Быстрая реакция на лепестки
Плавное трогание с места
Обороты отсечкиПод модель и моторПод модель и моторИндивидуальная настройка
Обороты лаунч-контроляОптимизированыДве ступениИндивидуальные + с ESP
Время старта с лаунчаСтандартноеУменьшеноМаксимально уменьшено
Задержки переключений при полном газе✅ (-15% от Stage1)✅ (-30% от Stage2)
Время переключения внизСтандартноеУменьшеноМаксимально уменьшено (-20%)
Улучшение охлаждения КПП✅ Усиленное
Давление на фрикционахПовышеноМаксимальное
Лимит по моменту460 Нм520 Нм700 Нм
Метод прошивкиOBD2 — быстро, безопасно, не требует разборки автоOBD2 — быстро, безопасно, не требует разборки автоOBD2 — быстро, безопасно, не требует разборки авто
Stage 1:
✔️ Активация номера передачи
✔️ Оптимизация под авто
✔️ Быстрая реакция, плавный старт
Лимит момента: 460 Нм
Stage 2:
✔️ Улучшение Stage 1
✔️ Две ступени лаунча
✔️ Повышение давления сцеплений
Лимит момента: 520 Нм
Stage 3:
✔️ Индивидуальная настройка
✔️ Решение буксования сцепления
✔️ Максимальное охлаждение
Лимит момента: 700 Нм

Опционально:
— отключение режима езды накатом (при отпускании газа, кпп выключает передачу, обороты держатся на холостых и машина едет накатом),
— уменьшение торможения двигателем (авто менее интенсивно замедляется при отпускании газа),
— лаунч-контроль с наддува,
— специальные настройки для усиленных сцеплений,
— устранение «шагания» кпп при начале движения (встречается на некоторых авто или после свапа).

DQ200

7-ми ступенчатая коробка с двойным сухим сцеплением, разрабатывалась для максимальной эффективности, низкого расхода топлива и снижения выбросов. КПП имеет несколько генераций: первая с индексом OAM, более современные OCW, также существуют модификации OAM G2-PQ, OCW G2, OCW G2 gen2.

Общие проблемы:

Первые ревизии имели высокое давление в гидравлической части мехатроника (до 60 бар), однако это иногда приводило к трещинам, что требовало ремонта. Позже рабочее давление было снижено (до 52 бар), что позволило уменьшить количество подобных поломок. При тюнинге данной КПП возможно ручное изменение давления через настройки программного обеспечения.

Сравнение Stage 1/2/3 DQ200

Функция Stage 1 Stage 2 Stage 3
Активация номера включённой передачи
Оптимизация переключений вверх/вниз Под модель и мотор Под модель и мотор Индивидуально под проект
Ручной режим без Kick-down
Оптимизация начала движения
Снижение крутящего момента при переключении ✅ Оптимизировано ✅ Более агрессивное ✅ Сбалансированное под сцепление
Уменьшение задержек при полном газе
Уменьшение задержек при частичном газе
Обороты отсечки Оптимизированы Оптимизированы Индивидуальная настройка
Давление на фрикционах Повышено до 45 бар Максимально стабильное
Лимит по моменту 400 Нм 460 Нм 480 Нм
Метод прошивки OBD2, быстро и безопасно OBD2, быстро и безопасно OBD2, быстро и безопасно
Stage 1:
✔️ Активация номера передачи
✔️ Оптимизация переключений
✔️ Плавное начало движения
Лимит момента: 400 Нм
Stage 2:
✔️ Всё из Stage 1 +
✔️ Повышение давления сцеплений
✔️ Уменьшение задержек
Лимит момента: 460 Нм
Stage 3:
✔️ Индивидуальная настройка под проект
✔️ Максимальная балансировка нагрузки
✔️ Самое стабильное давление сцеплений
Лимит момента: 480 Нм

Опционально: специальные настройки для усиленных сцеплений с кевларовыми накладками, отключение режима езды накатом, уменьшение торможения двигателем, лаунч-контроль с наддувом.

DQ500

7-ми ступенчатая коробка передач с двойным мокрым сцеплением, разработанная для коммерческого транспорта. Впервые установлена на VW Transporter/Multivan в 2009 году с индексом 0BT. Позднее устанавливалась на другие модели с индексом 0BH (Audi Q3 8U, VW Tiguan R-line, Audi TT-RS 8J, Audi RS3 8p). В 2013 году КПП обновили для платформы MQB, получив индекс 0DL (Skoda Kodiaq, VW Tiguan mk2, Audi TT-RS 8s, Audi RS3 8v, Audi Q3 FY).

Особенности:

Одна из самых надежных и эффективных КПП VAG. Официально рассчитана на 600 Нм, но в тюнинге выдерживает более 1000 Нм и 1000 л.с. с минимальными доработками. Работает менее плавно, чем DQ200 или DQ250, что сказывается на комфорте.

DQ500 Stage 1-3

Доступны различные уровни тюнинга от Stage 1 до Stage 3 с улучшением логики работы, оптимизацией переключений, настройкой Launch Control и повышением лимитов крутящего момента до 650 Нм.

DQ380 / DQ381

7-ми ступенчатая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями, устанавливается с конца 2015 года на поперечные модели группы VAG с моторами до 2 литров. Первые модификации имеют индекс 0GC и 0DE, с 2022 года встречаются модификации с индексом 0DW.

Особенности:

DQ381 сочетает достоинства DQ500 с улучшенным комфортом и плавностью. Модификации 2015-2018 годов хорошо держат высокий крутящий момент и подходят для тюнинг-проектов. С 2019 года обновились мехатроники и ПО, что устранило проблему с насосами, но появились ограничения при тюнинге.

DQ381 Stage 1-3

Предлагаются различные уровни тюнинга с улучшением точек переключения, уменьшением задержек, настройкой Launch Control и повышением лимитов крутящего момента до 650 Нм в Stage 3. Специальные решения для проблемных версий 2019+ года.

DL382

Описание коробки DL382 и доступные стадии тюнинга. Свяжитесь с нашими специалистами для получения подробной информации.

DL501

Описание коробки DL501 и доступные стадии тюнинга. Свяжитесь с нашими специалистами для получения подробной информации.

ZF

Описание коробок ZF и доступные стадии тюнинга. Свяжитесь с нашими специалистами для получения подробной информации.

🚀 Прошивка (Чип-тюнинг) именно под ваш авто и стиль вождения

Производим тонкую настройку под ваши пожелания — это наше главное отличие от других сервисов, где вам заливают так называемые «болванки», в 99% случаев скачанные из интернета.

Модификации любых прошивок с уровня Stage 1 до уровня Stage 2.

Модификации прошивок со Stage 2 до Stage 3 или выше.

Сравнение DQ381 Stage 1–3

Функция Stage 1 Stage 2 Stage 3
Активация номера включённой передачи
Оптимизация переключений вверх/вниз Под модель и мотор Под модель и мотор Индивидуально под проект
Ручной режим без Kick-down
Уменьшение задержек при полном газе ✅ до -15% от Stage1 ✅ ещё -15% от Stage2
Уменьшение задержек при частичном газе
Обороты отсечки Под модель и мотор Под модель и мотор Индивидуальная настройка
Обороты лаунч-контроля Оптимизированы Две ступени Две ступени + инверсия
Время старта с лаунча Стандартное Уменьшено Максимально уменьшено
Улучшение охлаждения КПП ✅ Усиленное
Давление на фрикционах Повышено Максимальное
Решение проблем буксующего сцепления ✅ Для авто с 2019+
Лимит по моменту 520 Нм 560 Нм 650 Нм
Метод прошивки OBD2, быстро и безопасно OBD2, быстро и безопасно OBD2, быстро и безопасно
Stage 1:
✔️ Активация номера передачи
✔️ Оптимизация под авто
✔️ Уменьшение задержек
Лаунч-контроль оптимизирован
Лимит момента: 520 Нм
Stage 2:
✔️ Все улучшения Stage 1
✔️ Две ступени лаунча
✔️ Повышение давления сцеплений
Лимит момента: 560 Нм
Stage 3:
✔️ Индивидуальная настройка
✔️ Решение буксования сцепления
✔️ Максимальное охлаждение
Лимит момента: 650 Нм