Чип-тюнинг Skoda в Иркутске
Мы прошиваем Skoda любой сложности — под форсунки, турбины, нестандартные MAP/MAF, Stage 1/2/3+ с калибровкой под ваш стиль езды.
Отличия нашей работы:
- Настройка прошивки под авто, а не универсальные файлы
- Прошивки под нестандартные компоненты: инжекторы, турбины, MAP/MAF
- Работа по расчётной смеси, отключение датчиков MAP/MAF
- Stage 1 / 2 / 3+, вплоть до трековых конфигураций
🛠 Этапы настройки:
- Диагностика, устранение ошибок
- Замеры до
- Настройка и калибровка прошивки
- Замеры после, оценка результата
Наши работы по настройке Skoda
Больше наших проектов и работ — в блоге
Работаем не только с двигателем, но и с коробкой передач. Настройка коробок DSG (DQ200, DQ250 и других) включает в себя:
- Индивидуальные точки переключения (режимы Drive и Sport)
- Ускоренное переключение передач
- Точная настройка Launch Control
- Увеличенные обороты отсечки
- S-режим с максимальным крутящим моментом
- Отключение kick-down и ограничений по моменту
- Продление первой передачи — меньше вибраций в пробках
- Повышенное давление на сцепления для мощных сетапов
Хотите узнать стоимость чип-тюнинга именно для вашего авто?
Напишите нам в WhatsApp:
Безопасен ли чип-тюнинг для двигателя? +
Да, если всё сделано грамотно. Мы работаем в рамках допустимых параметров и не повышаем нагрузку выше того, что может выдержать мотор и трансмиссия. Безопасность — приоритет.
Откуда берется мощность при прошивке? +
Производители авто искусственно программно занижают мощность двигателя для разных комплектаций (в целях маркетинга) для разных налоговых и экологических норм, при чип-тюнинге запас высвобождается и даже остается (мы за этим следим) поэтому наша прошивка не ухудшает ресурс мотора.
Можно ли отменить чип-тюнинг и вернуть заводские настройки? +
Да. Мы всегда сохраняем оригинальную прошивку. Вернуть авто в заводское состояние — вопрос 10 минут.
Сколько времени занимает чип-тюнинг? +
От 3 до 6 часов. Включает диагностику, тест-проезды, настройку и проверку всех параметров.
Какой прирост мощности я получу? +
Зависит от мотора. Турбированные — +20% до +50%, атмосферные — +5–15%. Точные цифры скажем после диагностики.